АКПП DSG 6, 7 - ремонт, продажа коробок автомат DSG Audi

Профессиональный ремонт коробки DSG-7, DSG-6, 0B5, 02Е, 0AM

Специальное предложение по DSG
Только у нас: ремонт коробки DSG сопровождается всесторонней компьютерной диагностикой, что дает возможность с высокой точностью определить неисправность и подготовить подробную смету работ. Это позволяет нашим клиентам выбрать наиболее удобный и выгодный способ обслуживания: ремонт, покупка запасных частей или полная замена коробки передач. На базе нашего сервисного центра осуществляется продажа АКПП DSG, как новых, так и контрактных, по самым выгодным ценам:
Стоимость коробок DSG 6 и DSG 7:
- DSG 6 - 02E: ремонт мехатроника от 25.000 - 45.000 руб. гарантия 12 мес.
DSG 6 - 02E: ремонтный мехатроник - 45.000 руб. гарантия 12 мес.
DSG 6 - 02E: ремонтная АКПП 90.000 - 95.000 руб. гарантия 12 мес. или 20.000 км
DSG 6 - 02E: Б/У АКПП 70.000 – 80.000 руб. гарантия 3 месяца
DSG 6 - 02Е: Сцепление ремкомплект 15.000 руб. гарантия 6 мес.
- DSG 7 - 0AM: ремонт мехатроника от 12.000 руб. гарантия 12 мес.
DSG 7 - 0AM: ремонтная АКПП 70.000 - 80.000 руб. гарантия 12 мес. или 20.000 км
DSG 7 - 0AM: Б/У АКПП 50.000 – 60.000 руб. гарантия 3 месяца
DSG 7 - 0AM: Сцепление с заменой Б/У (под ключ) 23.000 руб. гарантия 6 мес.
DSG 7 - 0AM: Сцепление с заменой Н/О (под ключ) 31.000 руб. гарантия 12 мес.
DSG 7 - 0AM: Сцепление с заменой OEM (под ключ) 43.000 руб. гарантия 18 мес.
- DSG 7 - 0B5: ремонт мехатроника от 30.000 - 50.000 руб. гарантия 12 мес.
DSG 7 - 0B5: ремонтный мехатроник - 50.000 руб. гарантия 12 мес.
DSG 7 - 0B5: ЭБУ (блок управления) мехатроника - 30.000 руб. гарантия 12 мес.
DSG 7 - 0B5: ремонтная АКПП 120.000. гарантия 12 мес. или 20.000 км
DSG 7 - 0B5: Б/У АКПП 85.000 руб. гарантия 3 месяца
DSG 7 - 0В5: Сцепление ремкомплект 18.000 руб. гарантия 6 мес.
DSG 7 - 0В5: Сцепление в сборе комплект 35.000 руб. гарантия 12 мес.
- DSG 7 - 0BT/0BH: ремонт мехатроника от 25.000 - 50.000 руб. гарантия 12 мес.
DSG 7 - 0BT/0BH: ремонтный мехатроник - 50.000 руб. гарантия 12 мес.
DSG 7 - 0BT/0BH: ремонтная АКПП 110.000 - 120.000 руб. гарантия 12 мес. или 20.000 км
DSG 7 - 0BT/0BH: Б/У АКПП 85.000 – 95.000 руб. гарантия 3 месяца
DSG 7 - 0BT/0BH: Сцепление в сборе комплект 25.000 руб. гарантия 12 мес.
Ремонт АКПП любой сложности
Ремонт коробки передача был и остается одной из самых сложных операций по обслуживанию машины. В течение долгого времени АКПП вообще не ремонтировали, заменяя весь узел целиком, и даже сейчас поиск квалифицированного специалиста, разбирающегося во всех тонкостях обслуживания трансмиссии, является весьма сложной задачей. Если вы нуждаетесь в квалифицированной технической помощи, хотите быть абсолютно уверенными в качестве предоставляемых услуг и не желаете рисковать, обратитесь в наш сертифицированный технический центр, специализирующийся на ремонте и обслуживании АКПП.
- Мы успешно работаем с 1998 года, наши мастерские, размещенные на площади свыше 2000 кв. метров оснащены самым совершенным оборудованием, а накопленный опыт и высокие требования к профессиональным качествам наших сотрудников гарантируют наилучший результат.
Флагманское решение от Фольксваген
В настоящее время автоматическая коробка передач DSG является наиболее совершенным решением для автомобилей любого типа. Ее гибридная конструкция объединила в себе лучшие черты классической механики и автомата, предложив своим пользователям высокие показатели КПД, быстродействие и экономичность.
Секрет заключается в особой конструкции АКПП DSG. Данная коробка передач получила независимые сцепления, благодаря чему во время движения включаются сразу две ступени. Одно сцепление работает с четными ступенями, другое - с нечетными. Переход с одной передачи на другую осуществляется простым перезамыканием, при этом на переключение уходит не более 8 миллисекунд. Это позволяет исключить разрыв в потоке мощности, и, как следствие, повысить динамику автомобиля, а также сделать его более экономичным. Особенно хорошо это заметно в связке TDI DSG. Ранее турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины хотя и давал выигрыш по мощности и в разгоне, однако физически не мог раскрыть свой потенциал в сочетании с традиционной механикой. Однако DSG коробка передач полностью устранила это недоразумение, сведя на нет потери крутящего момента при переключении ступеней.
Использование АКПП DSG на Ауди
Концерн VAG комплектует коробками DSG практически все марки выпускаемых автомобилей, не стала исключением и Ауди. Пожалуй, именно АКПП DSG на Audi наилучшим образом иллюстрирует преимущества данной технологии. Наиболее распространены два варианта коробок передач DSG 7 и DSG 6. DSG 7 коробка передач устанавливается на седаны, что обусловлено ее спецификацией. Порог крутящего момента для ДСГ 7 составляет 250 Нм, как следствие, данное решение применяется в легких городских автомобилях. Малая нагрузка позволила использовать сцепление сухого типа, благодаря чему DSG, отзывы пользователей не дадут соврать, обеспечивает выигрыш в смазочных материалах до 5 литров! В то же время, АКПП позволяет значительно сэкономить и в топливе - до 1.5 литров на каждую сотню пробега.
ДСГ 6 устанавливается на более мощные машины, например, внедорожники. Данная коробка передает крутящий момент до 350 Нм, как следствие, в ней используется исключительно сцепление мокрого типа. Экономии масла и топлива здесь не получиться, однако такая конструкция делает трансмиссию более долговечной. Плюс к этому, значительно улучшается поведение машины на подъеме. Там, где пасует вариатор от Nissan, DSG 6 коробка автомат держит сцепление на грани пробуксовки. С этой КПП о риске заглохнуть на сложной трассе можно забыть навсегда.
Легко ехать - сложно чинить
Но как бы ни была хороша коробка DSG, отзывы пользователей свидетельствуют о том, что и перечень проблем данного агрегата достаточно велик. Дело тут не в исполнении - продукция германского автопрома традиционно отличается высоким качеством и надежностью. Но, во-первых, любая КПП обладает ограниченным ресурсом, а во-вторых, в большинстве случаев причиной выхода из строя является неправильная эксплуатация коробки DSG. Несвоевременное сервисное обслуживание, использование некачественных смазочных материалов и работа на износ способны достаточно быстро вывести из строя даже такой надежный агрегат.
К тому же, введение независимых передач сделало необходимым создание единого блока управления, который смог бы координировать и оптимизировать их работу. Таковым стал мехатроник, объединивший в себе внешние датчики, мультиплексор, электрогидравлический и электронный блоки управления. Будучи наиболее сложным компонентом, именно он чаще всего дает сбои(например, в случае заваривания входных отверстий или неисправности селектора переключения передач).